Для студентов специальности «Реклама»

Дисциплина: «Основы паблик рилейшнз»

Форма отчетности: Зачет

Традиционная форма.

Преподаватель Н.Г. ЧАГАН

1.    Основные вехи становления PR.

2.    Функции, задачи и принципы PR.

3.    Public Relations: как функция менеджмента.

4.    Основные направления Public Relations в коммерческом секторе.

5.    Media Relations: сущность, цели, принципы.

6.    Технология планирования Media Relations.

7.    ATL и BTL технологии в PR: общее и особенное.

8.    Внешний PR: организация, цели, форматы.

9.    Внутренний PR: функциональная целесообразность, эффективные направления.

10. Ю.Паблисити: принципы обеспечения известности и популярности организации в глазах широкой общественности.

11. Основные направления деятельности PR-служб в конструировании имиджа организации.

12. Принципы и этапы планирования PR-кампании.

13. Критерии эффективности PR-кампании: количественные и качественные.

14. PR в деятельности политических партий и общественных организаций.

15. PR-коммуникации в ситуации кризиса. Антикризисный PR.

16. Технология организации специальных мероприятий: пресс-конференции, брифинга, презентации, «круглого стола».

17. Базовые функции специалиста по связям с общественностью.

18. Лоббирование - разновидность PR-деятельности: цели, методы, формы.

19. Основные направления деятельности PR-служб в формировании корпоративной культуры.

20. Особенности PR-деятельности государственных служб и организаций.

21. Спин-мастер/ спин-доктор. Технология   использования спин-мастера спин-доктора.

22. Политические коммуникации в PR на современном этапе.

23. Технологии   спин-мастера   в   контексте   информационного   повода. Информационные техники спин-доктора.

24. Инвестиционный рилейшнз. Общее и особенное.

25. Public Relations в формировании персонального имиджа.

26. Репутационный  Public Relations: сущность, цели, принципы.

27. Критерии эффективности PR-кампании: количественные и качественные.

28. Принципы и этапы планирования PR-кампании.

29. Основные направления деятельности PR- служб в конструировании имиджа организации.

30. Внутренний  PR:   функциональная     целесообразность,   эффективные 4 направления.

31. Внешний PR: организации, цели, форматы.

32. PR в некоммерческом секторе.

33. BTL технологии в PR: классификация, критерии успешности.

34. Черный и разноцветный PR.

35. Технология планирования и организации Media Relations.

36. Лоббирование - разновидность PR-деятельности:    цели, методы, формы.

37. Спонсорство - разновидность PR- деятельности. Спонсорский пакет.

38. Международные кодексы PR деятельности.

 

Hosted by uCoz